Выбираем арматуру для фундамента

Новости - Новости индустрии

С целью повысить уровень прочности также и долговечности фундамента и железобетонных конструкций всегда используется арматура. Чем толще окажется диаметр прутьев арматуры, тем прочнее окажется вся конструкция, но её толщина станет зависеть от типа и веса грунта.

  • для частных домов:
  • для укрепления столбцом дома примеряется арматура 10 мм;
  • арматура в шатуре с ребристым профилем идет на основание дома, в диаметре она имеет не меньше 10 мм;
  • для вертикальных прутьев очень часто используют исключительно серповидные профили;
  • для фундамента с одноэтажным строением применяется арматура длиной не больше 12 метров.

Армирующие изделия, предназначенные для многоэтажных домов:

  • арматуру есть возможность использовать с гладким и порой круглым профилем;
  • во время строительства многоквартирных жилых домов также и остальных многоэтажных сооружений применяется армированный металлопрокат, у которого диаметр не меньше 14 мм;
  • если сооружение тонкостенное, тогда необходимо использовать прутья серповидного профиля, поскольку только они способны предоставить прочность объекту и высокую надежность;
  • для придания прочности часто применяют прутья, которые имеют периодический профиль, только он предоставляет максимальное сцепление с бетоном.

Примерно до 90-х годов в строительстве использовали только арматуру с кольцевым рифлением. Во время проката на сердечник обычно наносят кольцевые ребра, они помогают пересекать продольные. В данных местах соединения появляется максимальное напряжение. Соответственно когда в бетонных конструкциях присутствует сильная нагрузка в металлических прутьях, начинают появляться трещины. Но независимо на подобные недостатки арматура кольцевого сечения считается прочнее, чем серповидного.

Серповидный профиль представляет круглый наконечник, его ребра не станут пересекать продольные. Подобный тип сечения арматуры никогда не подвергается достаточно сильному напряжению, соответственно он более надежный и обладает хорошей пластичностью. Среди недостатков стоит выделить тот факт, что профиль обладает низким сцеплением с бетоном.




Читайте:


Терминология ЛКМ:

Критерии и методы оценки долговечности герметизирующих материалов

News image

В настоящее время строительный комплекс является одной из наиболее стабильно действующих отраслей народного хозяйства....

Правильный подбор цвета Вашего здания:колеровочные системы

News image

Правильный подбор цвета Вашего здания - дело очень ответственное и непростое. С точки зрения эстетики трудно дать каки...

Какими индексами обозначаются вяжущие компоненты в составах отечественных ЛКМ?

News image

Вяжущие основы, входящие в состав краски, обозначают индекс из двух букв. Всего в настоящее время известно (и обознача...

Авторизация

Реклама*

Краски:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Эмали:

News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Советы по использованию лк-материалов:

Выбираем краску для потолка

News image

Когда вы выполните все необходимые предварительные работы, тогда смело приступайте к покраске. Но в подобные моменты...

Окрашиваем стены в различные цвета

News image

Если вы желаете сделать вашу комнату яркой и необычной, тогда можете прибегнуть к красивому орнаменту, рисункам на сте...

Удаляем с мебели старую краску

News image

Чтобы краска смогла превосходно лечь на мебель либо на иную деревянную поверхность, изначально её потребуется тщател...

Структурные краски для отделки фасадов

News image

Абсолютно каждая фасадная краска оказывает влияние на привлекательность вашего фасада. Но сегодня отечественный рын...

Технология окраски поверхностей

News image

В первую очередь необходимо осуществить отчистку, и для этого следует удалить: - прокатную окалину; - продукты кор...

Внутренняя покраска

News image

Внутренняя покраска является необходимой, чтобы защитить помещения от влажности. Те поверхности, которые будут окраш...