Ремонт глушителей

Новости - Новости индустрии

Выхлопная система является очень ответственной также и важной составляющей любого автомобиля. От верности работы выхлопной системы будет полностью зависеть мощность двигателя, экономичность также и удобство автовладельца. Ремонт каждой выхлопной системы не столь часто нужен, но при этом отслеживать состояние глушителя обязательно нужно.

Ведь если глушитель забьется, то он в разы повысит расход топлива, вот прогоревшая система будет доставлять много дискомфорта не только водителю, но и окружающим. Все составные части глушителя, в том числе лямбда-зонд, о котором можно узнать на сайте автосервиса www.vash-glushitel.ru/zamena_lyambda-zonda.htm, подлежат ремонту, замене.

У каждой выхлопной системы главный враг это коррозия. В частности это относится к машинам в крупном городе, где зимой дороги обрабатывают разными составами, которые весьма негативно влияют на металлические детали. Учитывая практику, то замена глушителей  в принципе производится в зимнее время. От этого обезопасить собственный автомобиль невозможно, потребуется покупать только качественные глушители,  которые выполняются из нержавеющей стали еще с антикоррозийной обработкой. Вот такие выхлопные системы будут работать достаточно длительное время.

От коррозии часто страдают места стыков сторон выхлопной системы. Многие думают, по какой причине это происходит. Но все просто: если некачественно поменять места стыков глушителей, то они плохо уплотнятся, и в итоге произойдет преждевременная коррозия. Главное - стоит понимать, что монтаж глушителей осуществляется исключительно в специализированном автосервисе, в противном случае достаточно скоро потребуется вновь менять глушитель.

Часто можно встретить неисправность – поломанная гофра. В каждой выхлопной системе присутствует гофра, она располагается между резонатором также и приемной трубой. Гофра предоставляет герметичное, но при этом одновременно достаточно гибкое соединение между резонатором и приемной трубой. Это необходимо в целях предотвращения разрывов, поскольку глушитель подвергается достаточно сильным вибрациям. Кроме  этого приемная труба закреплена достаточно сильно на двигателе, и он обладает эластичным подвесом на кузове. Замена гофры глушителя обычно необходима, только, когда она рвется.




Читайте:


Терминология ЛКМ:

Красочные связи, строительная химия

News image

Наиболее обобщающим определениям лакокрасочных материалов можно признать те из них, которые относят к таким продуктам ...

Важная информация о лакокрасочных материалах

News image

Краски бывают водные, неводные и эмульсионные, Как следует из названия, водные краски разбавляются водой. В отличие от...

Знакомьтесь - лакокрасочные материалы

News image

. Конечной целью любых окрасочных работ является получение на окрашиваемой поверхности (металла, дерева, пластмассы) т...

Авторизация

Реклама*

Краски:

News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Эмали:

News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Советы по использованию лк-материалов:

Грунтуем древесину, промежуточная шлифовка

News image

Когда вы будете окрашивать пористую поверхность дерева, прежде чем наносить финишное покрытие необходимо применить гр...

Покраска дверей и окон

News image

  В частых случаях окна окрашиваются алкидной эмалью, особенно с наружной стороны, поскольку данная краска отлично пр...

Секреты ремонта: масляные краски

News image

Говоря о масляных красках, то они являются одними из самых долговечных так же и надежных видов красок. Так же они полнос...

Краски, лаки и все про них

News image

Если до недавнего времени было главное, чтобы краска была уникальной, владела высокими показателями и низкой ценой, то с...

Нетрадиционные технологии окраски

News image

  - Гранитная и «мозаичная» краска. Данный отделочный материал включает в себя большое количество пузырьков, которые ...

Покрытие лаком

News image

Если отделка мебели высокого качества то её покрывают лаком, затем полируют, то есть порывают её примерно четыре раза...