Выхлопная система является очень ответственной также и важной составляющей любого автомобиля. От верности работы выхлопной системы будет полностью зависеть мощность двигателя, экономичность также и удобство автовладельца. Ремонт каждой выхлопной системы не столь часто нужен, но при этом отслеживать состояние глушителя обязательно нужно.
Ведь если глушитель забьется, то он в разы повысит расход топлива, вот прогоревшая система будет доставлять много дискомфорта не только водителю, но и окружающим. Все составные части глушителя, в том числе лямбда-зонд, о котором можно узнать на сайте автосервиса www.vash-glushitel.ru/zamena_lyambda-zonda.htm, подлежат ремонту, замене.
У каждой выхлопной системы главный враг это коррозия. В частности это относится к машинам в крупном городе, где зимой дороги обрабатывают разными составами, которые весьма негативно влияют на металлические детали. Учитывая практику, то замена глушителей в принципе производится в зимнее время. От этого обезопасить собственный автомобиль невозможно, потребуется покупать только качественные глушители, которые выполняются из нержавеющей стали еще с антикоррозийной обработкой. Вот такие выхлопные системы будут работать достаточно длительное время.
От коррозии часто страдают места стыков сторон выхлопной системы. Многие думают, по какой причине это происходит. Но все просто: если некачественно поменять места стыков глушителей, то они плохо уплотнятся, и в итоге произойдет преждевременная коррозия. Главное - стоит понимать, что монтаж глушителей осуществляется исключительно в специализированном автосервисе, в противном случае достаточно скоро потребуется вновь менять глушитель.
Часто можно встретить неисправность – поломанная гофра. В каждой выхлопной системе присутствует гофра, она располагается между резонатором также и приемной трубой. Гофра предоставляет герметичное, но при этом одновременно достаточно гибкое соединение между резонатором и приемной трубой. Это необходимо в целях предотвращения разрывов, поскольку глушитель подвергается достаточно сильным вибрациям. Кроме этого приемная труба закреплена достаточно сильно на двигателе, и он обладает эластичным подвесом на кузове. Замена гофры глушителя обычно необходима, только, когда она рвется.
Читайте: |
---|
Применение ЛКМ:
- Советы по применению ЛКМ
- Подготовка поверхности к окраске
- Технологии применения ЛКМ
- ЛКМ и защита металла
- Защита дерева
- Сокращения и терминология в ЛКМ
- Интерьерные, фасадные, акриловые краски
- Технология изготовления ЛКМ
- О лакокрасочных материалах
- Оборудование для покраски
- Порошковые краски подготовка и технология окрашивания
- Новости строительства
Терминология ЛКМ:
О некоторых основных проблемах отечественной лакокрасочной промышленности![]() Проблема повышения конкурентоспособности отечественных ЛКМ сегодня стала одной из важнейших, определяющих дальнейшее р... |
Антикоры, преобразователи ржавчины и ингибиторы коррозии![]() Электрохимическая коррозия является наиболее распространенным типом коррозии металлов. По электрохимическому механизму... |
Критерии и методы оценки долговечности герметизирующих материалов![]() В настоящее время строительный комплекс является одной из наиболее стабильно действующих отраслей народного хозяйства.... |