Производство авторемонтных ЛКМ

Технологии применения - О лакокрасочных материалах

производство авторемонтных лкм

К числу ведущих в России локальных производителей авторемонтных красок можно отнести ярославские компании ООО ТД «ЛКА», который входит в Группу компаний «InDeCs», и ОАО «Русские краски».В 2009 г. рост объемов выпуска ЛКМ для авторемонта продемонстрировали компании ООО «Экопол» и «Русские краски». На ООО ТД «ЛКА» производство авторемонтных ЛКМ снизилось. В целом, по сравнению с показателями 2008 г., производство в России авторемонтных ЛКМ сократилось на 8,1%.

Российский рынок авторемонтных красок характеризуется ведущими аналитиками как динамично развивающийся, даже в условиях кризиса. Об этом свидетельствует также активность игроков рынка авторемонтных ЛКМ.

Производство конвейерных автомобильных ЛКМ

В России цикл производства материалов, которые отвечают условиям автомобильного конвейера, налажен на следующих предприятиях: ГК «InDeCs» (Ярославль), ООО СП «Дюпон - Русские краски» (Ярославль), ОАО «ЧХПО» (Черкесск) и ООО «БАСФ-Восток».

В 2009 г. почти все участники российского рынка сократили объемы выпуска конвейерных ЛКМ. По результатам 2009 г., наиболее серьезное падение уровня выпуска конвейерных ЛКМ констатировалось в ОАО «ЧХПО» г. Черкесска.

Общий объем российского выпуска конвейерных автомобильных ЛКМ в 2009 г. значительно меньше показателей 2008 года.

Импорт ЛКМ автомобильного назначения

Доля авторемонтных ЛКМ в общем объеме импортных поставок материалов автомобильного назначения составила 71%, доля конвейерных ЛКМ – около 29%. В 2009 г. поставки в Россию конвейерных автомобильных ЛКМ снизились по сравнению с показателями 2008 года практически на 64%.

Поставщики – производители конвейерных автомобильных ЛКМ в России в 2009 г. – PPG-HELIOS, PPG IND, BASF, DuPont. Крупные импортеры конвейерных автомобильных ЛКМ в 2009 г. – компании-представительства зарубежных производителей ООО «Хелмос» (Москва) и ООО «Басф-Восток» (Московская обл.).

Объем импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2009 г. превышает объем поставок 2008 г. на 14%. Поставщики авторемонтных ЛКМ в Россию в 2009 г. – компании DuPont, AkzoNobel, PPG-Helios. Суммарная доля импорта этих компаний в общем объеме поставок авторемонтных ЛКМ составила около 43%. Крупнейшие импортеры авторемонтных ЛКМ в России в 2009 г. – ООО «Технолак», ООО «АкзоНобель Автопокрытия» и ООО «Рефиниш Автолак». Суммарная доля этих компаний в общем объеме импорта авторемонтных ЛКМ – более 41%.

Стоит отметить, что для российского рынка конвейерных ЛКМ характерна весьма незначительная величина экспорта, составляющая около 3% от объема внутреннего производства. Доля импортной продукции находится на уровне 30% от емкости рынка, однако за последние два года эта величина несколько возросла.

Потребление конвейерных автомобильных ЛКМ

По итогам 2009 г. потребление автомобильных конвейерных ЛКМ значительно сократилось, в первую очередь по причине снижения российского выпуска автомобилей. Основной объем потребления автомобильных ЛКМ российского производства приходится на два предприятия - УАЗ и ГАЗ.Крупнейшие потребители импортных конвейерных ЛКМ в России – АвтоВАЗ, Автофрамос, Автотор. Суммарная потребность этих игроков составила не менее 50% от общего объема потребления конвейерных ЛКМ российскими автозаводами. Среди последних тенденций рынка следует отметить начавшийся переход автомобилестроителей на новые технологии окраски.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Всё про покраску:

News image

Мультиколорные краски

В обширном ряду отделочных материалов все большую популярность приобретают декоративные мультиколорные (мозаичные) краски. Они технологичны, просты ...

News image

Декоративные покрытия

Сегодня рынок лакокрасочных материалов не ограничивается предложением простых красок, эмалей, лаков и т. д. На рынке широко представлены материалы д...

News image

Грунтовка

Грунтовки и шпаклевки в прямом и переносном смысле – основа каждого комплексного ремонта и любых отделочных работ. Неважно, что предстоит соверши...

Терминология ЛКМ:

Флоки, краски со спецэффектами и пластичные декоративные покрытия

News image

Решили обновить стены - готовьтесь: вам предстоит выбирать из целого ряда предложений, имеющихся на рынке. Вот несколь...

Антикоры, преобразователи ржавчины и ингибиторы коррозии

News image

Электрохимическая коррозия является наиболее распространенным типом коррозии металлов. По электрохимическому механизму...

Критерии и методы оценки долговечности герметизирующих материалов

News image

В настоящее время строительный комплекс является одной из наиболее стабильно действующих отраслей народного хозяйства....

Авторизация

Реклама*

Краски:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Эмали:

News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Советы по использованию лк-материалов:

Общие правила нанесения акриловых красок

News image

Говоря о технологии окраски водно-дисперсионной краской, то она будет напрямую зависеть от поверхности, которую вы краси...

Красим стены кистью

  Кистью достаточно хорошо окрашивать небольшую поверхность. Прямо в ведерке краску необходимо хорошо размешать палоч...

С чего следует начинать осуществлять фасадную окраску?

News image

Нас сегодня повсюду окружают строения и дома с различными типами фасадов. Даже если сейчас существуют фасадные мате...

Окрашиваем стены в различные цвета

News image

Если вы желаете сделать вашу комнату яркой и необычной, тогда можете прибегнуть к красивому орнаменту, рисункам на ст...

Преимущества и характеристики автомобильных красок

News image

Важным этапом при окрашивании автомобиля будет выбрать нужную качественную краску. Современная автоиндустрия отдает п...

Оптимальные краски для стен

News image

Самым распространенным методом при ремонтных работах является покраска стен. На данный момент, существуют самые разно...