Технологии применения - Оборудование для покраски
Наиболее сложными подвесными конвейерами для транспортировки деталей являются свободно-приводные системы. Свободно-приводной конвейер состоит из дорожки с приводом и свободной дорожки. Дорожка с приводом также имеет непрерывно движущуюся цепь, как и описанные выше конвейеры. По свободной дорожке перемещаются тележки, несущие нагрузку. Дорожка с приводом может располагаться как над свободной дорожкой, так и под ней. Свободно-приводные конвейеры могут иметь разные конфигурации: с закрытой дорожкой (бесконечная цепь движется по закрытой дорожке), с двутавровой балкой (бесконечная цепь движется по двутавровой балке,). Цепь, движущаяся по приводному рельсу, может автоматически зацеплять и отпускать тележки на свободном рельсе своим толкателем.
Тележки свободной дорожки обычно соединяются между собой нагрузочным рычагом.
Соединение двух - четырех тележек образует люльку. Свободные тележки имеют грузоподъемность от 100 до 300 кг для рельсов свободно-приводного контейнера с закрытой дорожкой. Самые маленькие тележки двутавровых балок предназначены для 3-дюймовых каналов свободных дорожек и имеют грузоподъемность 300 кг, а самые крупные - для 6-дюймовых каналов - более 2000 кг.
1 - крепление скобы толкателя к цепи;
2 - конвейерная цепь, движущаяся по закрытой дорожке;
3 - приводной рельс закрытой дорожки; 4 - хомут; 5 - головная свободная тележка;
6 - поворотный шкворень; 7 - нагрузочный рычаг люльки;
8 - свободная хвостовая дорожка; 9 - свободный рельс
Конструкция свободно-приводной системы обычно состоит из нескольких непрерывно движущихся цепей, каждая из которых имеет собственный приводной механизм. Свободно-приводные конвейеры могут конструироваться как полные универсальные системы с приспособлениями для поворотов в горизонтальной плоскости и изменения высоты по кривым в вертикальной плоскости, переключателями дорожек и упорами для люлек, транспортирующих детали Длинные детали можно перемещать с более эффективной косой ориентацией для многих процессов, благодаря чему уменьшается потребность в площади для хранения деталей или размещения оборудования.
Поскольку свободно-приводные системы могут перемещать длинные детали, как с прямой, так и с косой или даже поперечной ориентацией, когда длинная деталь перемещается перпендикулярно двум рельсам - с приводом и без привода, такой конвейер является наиболее эффективным при работе с деталями, длина которых превышает 6 м. Детали длиной до 18 м легко переносятся свободно-приводной конвейерной системой. Так как свободно-приводная система состоит из нескольких цепей дорожек, нет никакого ограничения длины пути перемещения деталей конвейером. Крупные свободно-приводные системы могут иметь длину пути перемещения деталей до нескольких миль. Поскольку в таких системах используются несколько цепей, детали могут обрабатываться с различной скоростью, которая может быть оптимизирована для каждого этапа операции отделки (подготовки поверхности, нанесения покрытия и термообработки). Возможность перемещения люлек с деталями с разной скоростью через различные зоны системы способствует оптимальной организации производственного цикла, что, в свою очередь, позволяет использовать оборудование меньших размеров и, таким образом, уменьшить стоимость процесса.
Читайте: |
---|
Реклама*
Всё про покраску:
Мозаичные краскиВ обширном ряду отделочных материалов все большую популярность приобретают декоративные мозаичные краски. Они технологичны, просты в эксплуатации и ... |
Мультиколорные краскиВ обширном ряду отделочных материалов все большую популярность приобретают декоративные мультиколорные (мозаичные) краски. Они технологичны, просты ... |
СОВРЕМЕННЫЕ ФАСАДНЫЕ КРАСКИОсобого внимания сегодня на отечественном рынке ЛКМ заслуживают фасадные краски. Ведь значительная часть фасадных проблем решается именно окраской... |
Применение ЛКМ:
- Советы по применению ЛКМ
- Подготовка поверхности к окраске
- Технологии применения ЛКМ
- ЛКМ и защита металла
- Защита дерева
- Сокращения и терминология в ЛКМ
- Интерьерные, фасадные, акриловые краски
- Технология изготовления ЛКМ
- О лакокрасочных материалах
- Оборудование для покраски
- Порошковые краски подготовка и технология окрашивания
- Новости строительства
Терминология ЛКМ:
Флоки, краски со спецэффектами и пластичные декоративные покрытияРешили обновить стены - готовьтесь: вам предстоит выбирать из целого ряда предложений, имеющихся на рынке. Вот несколь... |
О некоторых основных проблемах отечественной лакокрасочной промышленностиПроблема повышения конкурентоспособности отечественных ЛКМ сегодня стала одной из важнейших, определяющих дальнейшее р... |
Сокращения ЛКМЛакокрасочные материалы применяются для различных целей, их основное назначение - это, конечно, защита от разрушения м... |