Оборудование для покраски
Технологии применения - Оборудование для покраски
Наиболее сложными подвесными конвейерами для транспортировки деталей являются свободно-приводные системы. Свободно-приводной конвейер состоит из дорожки с приводом и свободной дорожки. Дорожка с приводом также имеет непрерывно движущуюся цепь, как и описанные выше конвейеры. По свободной дорожке перемещаются тележки, несущие нагрузку
Технологии применения - Оборудование для покраски
Некоторые фирмы изготавливают дорожки двутавровых балок из высокоуглеродистой стали для повышения прочности секций. Тележки, свешивающиеся с двутавровой балки, поддерживают как деталь, так и бесконечную конвейерную цепь без заклепок, которая соединяет между собой все тележки. Открытые тележки перемещаются по нижней полке двутавровой балки.
Существуют различные приспособления для поддерживания деталей
Технологии применения - Оборудование для покраски
Первым шагом к усложнению ручных однорельсовых конвейерных систем явился конвейер с непрерывным движением по закрытой дорожке Эта одинарная подвесная дорожка имеет непрерывно движущуюся цепь, заключенную внутри нее. Нагрузку несут вертикальные колеса, горизонтально ориентированные направляющие колеса помогают цепи огибать углы при поворотах в горизонтальной плоскости.
Технологии применения - Оборудование для покраски
Самая распространенная конвейерная система представляет собой подвесной конвейер, приводимый в действие оператором и состоящий из однорельсового пути для тележек. По этому пути движутся тележки, перевозящие погруженные на них детали. Как показано на, ручная конвейерная система типа тяни-толкай может представлять собой систему с закрытой дорожкой либо систему с двутавровой балкой.
Конвейеры тяни-толкай с закрытой дорожкой самого легкого режима обычно имеют отдельные тележки грузоподъемностью 100 кг
Технологии применения - Оборудование для покраски
Существует много методов транспортировки деталей, удовлетворяющих потребности промышленного производства. В данной главе описаны промышленные, стандартные методы, выдержавшие испытание временем. Фактически многие из них были первоначально разработаны еще в первой половине двадцатого века.
Транспортировка изделий необходима для всех систем нанесения покрытий
Еще статьи...
Страница 4 из 8
Реклама*
Всё про покраску:
ГрунтовкаГрунтовки и шпаклевки в прямом и переносном смысле – основа каждого комплексного ремонта и любых отделочных работ. Неважно, что предстоит соверши... |
Почему необходимо окрашивать строительные конструкции из нержавеющих металлов?В строительстве все чаще применяются металлоконструкции из оцинкованной стали, нержавеющей стали, алюминия и даже меди и других цветных металлов, не... |
Чем покрасить кухнюПохоже, что кухня становится «центром» дома. Основным моментом является то, что мы обновляем не только место приготовления пищи, но и место общения ... |
Применение ЛКМ:
- Советы по применению ЛКМ
- Подготовка поверхности к окраске
- Технологии применения ЛКМ
- ЛКМ и защита металла
- Защита дерева
- Сокращения и терминология в ЛКМ
- Интерьерные, фасадные, акриловые краски
- Технология изготовления ЛКМ
- О лакокрасочных материалах
- Оборудование для покраски
- Порошковые краски подготовка и технология окрашивания
- Новости строительства
Терминология ЛКМ:
Краски,лаки УкраиныС наступлением весны начинается «горячая пора» для многих производителей и торговцев лакокрасочными материалами. В пре... |
Классификация красок, лаков и грунтовокНазвания (марки) лакокрасочных материалов унифицированы. В начале марки ставятся две буквы, обозначающие пленкообразну... |
Правильный подбор цвета Вашего здания:колеровочные системыПравильный подбор цвета Вашего здания - дело очень ответственное и непростое. С точки зрения эстетики трудно дать каки... |