Оборудование для покраски
Технологии применения - Оборудование для покраски
Наиболее сложными подвесными конвейерами для транспортировки деталей являются свободно-приводные системы. Свободно-приводной конвейер состоит из дорожки с приводом и свободной дорожки. Дорожка с приводом также имеет непрерывно движущуюся цепь, как и описанные выше конвейеры. По свободной дорожке перемещаются тележки, несущие нагрузку
Технологии применения - Оборудование для покраски
Некоторые фирмы изготавливают дорожки двутавровых балок из высокоуглеродистой стали для повышения прочности секций. Тележки, свешивающиеся с двутавровой балки, поддерживают как деталь, так и бесконечную конвейерную цепь без заклепок, которая соединяет между собой все тележки. Открытые тележки перемещаются по нижней полке двутавровой балки.
Существуют различные приспособления для поддерживания деталей
Технологии применения - Оборудование для покраски

Первым шагом к усложнению ручных однорельсовых конвейерных систем явился конвейер с непрерывным движением по закрытой дорожке Эта одинарная подвесная дорожка имеет непрерывно движущуюся цепь, заключенную внутри нее. Нагрузку несут вертикальные колеса, горизонтально ориентированные направляющие колеса помогают цепи огибать углы при поворотах в горизонтальной плоскости.
Технологии применения - Оборудование для покраски
Самая распространенная конвейерная система представляет собой подвесной конвейер, приводимый в действие оператором и состоящий из однорельсового пути для тележек. По этому пути движутся тележки, перевозящие погруженные на них детали. Как показано на, ручная конвейерная система типа тяни-толкай может представлять собой систему с закрытой дорожкой либо систему с двутавровой балкой.
Конвейеры тяни-толкай с закрытой дорожкой самого легкого режима обычно имеют отдельные тележки грузоподъемностью 100 кг
Технологии применения - Оборудование для покраски
Существует много методов транспортировки деталей, удовлетворяющих потребности промышленного производства. В данной главе описаны промышленные, стандартные методы, выдержавшие испытание временем. Фактически многие из них были первоначально разработаны еще в первой половине двадцатого века.
Транспортировка изделий необходима для всех систем нанесения покрытий
Еще статьи...
Страница 4 из 8
Реклама*
Всё про покраску:
![]() Фасадные краскиПринимая решение окрасить крышу, забор или оконные рамы трудно удержаться от наиболее дешевого варианта разрешения этой проблемы. Поэтому многие из ... |
![]() БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ: декоративные краски для внутренней отделкиНовое или отремонтированное помещение всегда имеет характерный запах, от которого хочется поскорее избавиться, чтобы в доме не чувствовалось примеси... |
Рекомендации потребителю во время выбора фасадной краскиКакие требования на сегодняшний день у потребителя по отношению к фасадной краске? В первую очередь, фасадная краска обязательно должна быть уст... |
Применение ЛКМ:
- Советы по применению ЛКМ
- Подготовка поверхности к окраске
- Технологии применения ЛКМ
- ЛКМ и защита металла
- Защита дерева
- Сокращения и терминология в ЛКМ
- Интерьерные, фасадные, акриловые краски
- Технология изготовления ЛКМ
- О лакокрасочных материалах
- Оборудование для покраски
- Порошковые краски подготовка и технология окрашивания
- Новости строительства
Терминология ЛКМ:
Рынок лакокрасочной продукции глазами его операторов![]() Рынок лакокрасочной продукции глазами его операторов Украинский рынок ЛКП развивается. И этому есть несколько подтверж... |
Важная информация о лакокрасочных материалах![]() Краски бывают водные, неводные и эмульсионные, Как следует из названия, водные краски разбавляются водой. В отличие от... |
Готовые к применению лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки![]() Под лакокрасочным материалом специалисты подразумевают композицию, которая, будучи нанесена на поверхность окрашиваемо... |











