Оборудование для покраски
Технологии применения - Оборудование для покраски
Наиболее сложными подвесными конвейерами для транспортировки деталей являются свободно-приводные системы. Свободно-приводной конвейер состоит из дорожки с приводом и свободной дорожки. Дорожка с приводом также имеет непрерывно движущуюся цепь, как и описанные выше конвейеры. По свободной дорожке перемещаются тележки, несущие нагрузку
Технологии применения - Оборудование для покраски
Некоторые фирмы изготавливают дорожки двутавровых балок из высокоуглеродистой стали для повышения прочности секций. Тележки, свешивающиеся с двутавровой балки, поддерживают как деталь, так и бесконечную конвейерную цепь без заклепок, которая соединяет между собой все тележки. Открытые тележки перемещаются по нижней полке двутавровой балки.
Существуют различные приспособления для поддерживания деталей
Технологии применения - Оборудование для покраски
Первым шагом к усложнению ручных однорельсовых конвейерных систем явился конвейер с непрерывным движением по закрытой дорожке Эта одинарная подвесная дорожка имеет непрерывно движущуюся цепь, заключенную внутри нее. Нагрузку несут вертикальные колеса, горизонтально ориентированные направляющие колеса помогают цепи огибать углы при поворотах в горизонтальной плоскости.
Технологии применения - Оборудование для покраски
Самая распространенная конвейерная система представляет собой подвесной конвейер, приводимый в действие оператором и состоящий из однорельсового пути для тележек. По этому пути движутся тележки, перевозящие погруженные на них детали. Как показано на, ручная конвейерная система типа тяни-толкай может представлять собой систему с закрытой дорожкой либо систему с двутавровой балкой.
Конвейеры тяни-толкай с закрытой дорожкой самого легкого режима обычно имеют отдельные тележки грузоподъемностью 100 кг
Технологии применения - Оборудование для покраски
Существует много методов транспортировки деталей, удовлетворяющих потребности промышленного производства. В данной главе описаны промышленные, стандартные методы, выдержавшие испытание временем. Фактически многие из них были первоначально разработаны еще в первой половине двадцатого века.
Транспортировка изделий необходима для всех систем нанесения покрытий
Еще статьи...
Страница 4 из 8
Реклама*
Всё про покраску:
![]() Латексные краски: проблема выбора, особенности работыНачиная ремонт в квартире, в офисе, на даче, мы часто не представляем, с чем нам придется столкнуться в течение всей этой долгой работы. Мы никогда ... |
![]() Новинки - многоцветы, отделочные материалыНа строительном рынке Украины представлено множество отделочных материалов - от декоративных покрытий и штукатурок до разнообразных красок. Это прод... |
![]() Выбираем экологически чистую краскуЗнаете ли вы, как правильно выбрать краску? «Конечно, по цвету», - ответит непрофессионал. И это будет глубочайшим и самым распространенным заблужде... |
Применение ЛКМ:
- Советы по применению ЛКМ
- Подготовка поверхности к окраске
- Технологии применения ЛКМ
- ЛКМ и защита металла
- Защита дерева
- Сокращения и терминология в ЛКМ
- Интерьерные, фасадные, акриловые краски
- Технология изготовления ЛКМ
- О лакокрасочных материалах
- Оборудование для покраски
- Порошковые краски подготовка и технология окрашивания
- Новости строительства
Терминология ЛКМ:
Возрастающий спрос дизайнеров и строителей к спектру красок![]() Быстро меняющийся мир моды на интерьеры обуславливает и возрастающий спрос дизайнеров и строителей к спектру красок. К... |
Коррозия металла : Антикоррозионные лаки и краски![]() Одно из важнейших назначений лакокрасочных материалов — получение противокоррозионных покрытий по металлу. По оценкам ... |
Классификация красок, лаков и грунтовок![]() Названия (марки) лакокрасочных материалов унифицированы. В начале марки ставятся две буквы, обозначающие пленкообразну... |