- Неудовлетворительная конверсия.
- Не учитывается Геотаргетинг.
- Некачественная подписная или продающая страница.
- Неправильно составленное объявление.
- Рекламируются в основном ВЧ-запросы.
- Ошибки в настройках рекламы.
Конверсия объявления и как она влияет на бюджет
Что такое Конверсия? В контекстной рекламе показатель конверсии обозначается таким термином как CTR. (англ. click-through rate). Это процентное отношение числа показов к числу кликов. Если этот показатель имеет низкий процент, значит, ваше объявление присутствует на поиске, но по нему мало кликают, естественно, ваш бюджет вылетает в "трубу".
Здесь есть несколько причин:
- Неверно составлено объявление, то есть заголовок и тело не притягивает внимание посетителей, образно говоря, объявление не цепляет.
- Объявление не релевантно сайту.
Другие статьи по теме: https://newsomsk.ru/news/103859/chto_takoe_kontekstnaya_reklama/
Подписная страница для рекламы партнерских программ
Основное требование к подписной странице заключается в том, что страница должна быть выполнена в чистом html коде. Такую страницу можно выполнить на сервисе ДжастКлик или в текстовом html редакторе.
Основные элементы подписной страницы:
- Заголовок и подзаголовок.
- Заголовок должен точно соответствовать объявлению, написан красивым шрифтом и выделен ярким цветом.
- В подзаголовке нужно полнее раскрыть преимущества товара или предложения.
Графическое изображение предлагаемого товара
Графика должна быть выполнена профессионально и отражать основное достоинство товара.
Форма подписки
Описание выгод предложения. В этом разделе нужно указать 5-7 основных выгод товара или вашего предложения с применением ключевых слов или фраз, вставленных в описание.
Для рекламы партнерских программ очень важно правильно составить объявление. Основная цель объявления — это дать точную характеристику предлагаемого товара, чтобы пользователь, прочтя такое объявление, сразу понял, что это то, что ему нужно.
Похожие статьи: https://www.penza-press.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy-pod-kljuch.dhtm
Для того, чтобы правильно составить объявление для партнерского продукта, нужно, во-первых, хорошо изучить сам продукт. Во-вторых, нужно разложить сам продукт на составляющие:
- Указать результат или выгоду, которую получит клиент, воспользовавшись предлагаемым продуктом.
- Указать ЧТО фактически продается или предлагается.
- Четко сформулировать УТП (уникальное торговое предложение).
- Правильно и кратко написать призыв к Действию.
Для рекламы партнерских программ я рекомендую под каждый ключевой запрос составлять отдельное объявление, а сайт можно использовать один для всех объявлений.
В этом случае можно обойтись без минус слов, заключив объявление в кавычки (" "), то есть прямое вхождение. Пример: "партнерские программы".
Образцы объявлений партнерских программ:
- 26 Дней, Которые Изменили тысячи Жизней.
- Банковские секреты, о которых не хотят говорить банки.
- Советы женам, чьи мужья не берегут деньги – от жены.
- Партнерская программа с доходом до 400%.
Реклама партнерских программ на сервисе ApiShops
Сервис ApiShops позволяет полностью автоматизировать весь процесс рекламной кампании на Яндекс.Директ. Что требуется от рекламодателя:
- Подобрать ключевые запросы и минус слова.
- Составить подписную или продающую страницу.
- Отредактировать шаблон рекламной кампании.
- Пополнить кошелек минимум на $10.
После запуска рекламной кампании для каждого ключевого запроса будет создано отдельное объявление, а в шапку и в тело ключевые слова подставятся автоматически. Система будет сама следить и регулировать расход средств и осуществлять контроль над CTR, выводя ваши объявления на высокие места в выдаче.
Применение ЛКМ:
- Советы по применению ЛКМ
- Подготовка поверхности к окраске
- Технологии применения ЛКМ
- ЛКМ и защита металла
- Защита дерева
- Сокращения и терминология в ЛКМ
- Интерьерные, фасадные, акриловые краски
- Технология изготовления ЛКМ
- О лакокрасочных материалах
- Оборудование для покраски
- Порошковые краски подготовка и технология окрашивания
- Новости строительства
Терминология ЛКМ:
Возрастающий спрос дизайнеров и строителей к спектру красокБыстро меняющийся мир моды на интерьеры обуславливает и возрастающий спрос дизайнеров и строителей к спектру красок. К... |
О некоторых основных проблемах отечественной лакокрасочной промышленностиПроблема повышения конкурентоспособности отечественных ЛКМ сегодня стала одной из важнейших, определяющих дальнейшее р... |
Лакокрасочная продукцияСуществует несколько подходов к классификации лакокрасочных материалов (ЛКМ). По одному признаку - механизму пленкообр... |