Реклама партнерских программ на Яндекс. Директ

Новости - Новости

Реклама партнерских программ на Яндекс. ДиректЭффективность рекламы партнерских программ на Яндекс.Директ напрямую зависит от таких факторов как:

  • Неудовлетворительная конверсия.
  • Не учитывается Геотаргетинг.
  • Некачественная подписная или продающая страница.
  • Неправильно составленное объявление.
  • Рекламируются в основном ВЧ-запросы.
  • Ошибки в настройках рекламы.

Конверсия объявления и как она влияет на бюджет

Что такое Конверсия? В контекстной рекламе показатель конверсии обозначается таким термином как CTR. (англ. click-through rate). Это процентное отношение числа показов к числу кликов. Если этот показатель имеет низкий процент, значит, ваше объявление присутствует на поиске, но по нему мало кликают, естественно, ваш бюджет вылетает в "трубу".

Здесь есть несколько причин:

  • Неверно составлено объявление, то есть заголовок и тело не притягивает внимание посетителей, образно говоря, объявление не цепляет.
  • Объявление не релевантно сайту.

Другие статьи по теме: https://newsomsk.ru/news/103859/chto_takoe_kontekstnaya_reklama/

Подписная страница для рекламы партнерских программ

Основное требование к подписной странице заключается в том, что страница должна быть выполнена в чистом html коде. Такую страницу можно выполнить на сервисе ДжастКлик или в текстовом html редакторе.

Основные элементы подписной страницы:

  • Заголовок и подзаголовок.
  • Заголовок должен точно соответствовать объявлению, написан красивым шрифтом и выделен ярким цветом.
  • В подзаголовке нужно полнее раскрыть преимущества товара или предложения.

Графическое изображение предлагаемого товара

Графика должна быть выполнена профессионально и отражать основное достоинство товара.

Форма подписки

Описание выгод предложения. В этом разделе нужно указать 5-7 основных выгод товара или вашего предложения с применением ключевых слов или фраз, вставленных в описание.

Для рекламы партнерских программ очень важно правильно составить объявление. Основная цель объявления — это дать точную характеристику предлагаемого товара, чтобы пользователь, прочтя такое объявление, сразу понял, что это то, что ему нужно.

Похожие статьи: https://www.penza-press.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy-pod-kljuch.dhtm

Для того, чтобы правильно составить объявление для партнерского продукта, нужно, во-первых, хорошо изучить сам продукт. Во-вторых, нужно разложить сам продукт на составляющие:

  • Указать результат или выгоду, которую получит клиент, воспользовавшись предлагаемым продуктом.
  • Указать ЧТО фактически продается или предлагается.
  • Четко сформулировать УТП (уникальное торговое предложение).
  • Правильно и кратко написать призыв к Действию.

Для рекламы партнерских программ я рекомендую под каждый ключевой запрос составлять отдельное объявление, а сайт можно использовать один для всех объявлений.

В этом случае можно обойтись без минус слов, заключив объявление в кавычки (" "), то есть прямое вхождение. Пример: "партнерские программы".

Образцы объявлений партнерских программ:

  • 26 Дней, Которые Изменили тысячи Жизней.
  • Банковские секреты, о которых не хотят говорить банки.
  • Советы женам, чьи мужья не берегут деньги – от жены.
  • Партнерская программа с доходом до 400%.

Реклама партнерских программ на сервисе ApiShops

Сервис ApiShops позволяет полностью автоматизировать весь процесс рекламной кампании на Яндекс.Директ. Что требуется от рекламодателя:

  • Подобрать ключевые запросы и минус слова.
  • Составить подписную или продающую страницу.
  • Отредактировать шаблон рекламной кампании.
  • Пополнить кошелек минимум на $10.

После запуска рекламной кампании для каждого ключевого запроса будет создано отдельное объявление, а в шапку и в тело ключевые слова подставятся автоматически. Система будет сама следить и регулировать расход средств и осуществлять контроль над CTR, выводя ваши объявления на высокие места в выдаче.




Читайте:


Терминология ЛКМ:

Правильный подбор цвета Вашего здания:колеровочные системы

News image

Правильный подбор цвета Вашего здания - дело очень ответственное и непростое. С точки зрения эстетики трудно дать каки...

Обозначения лакокрасочных материалов

News image

Названия (марки) лакокрасочных материалов унифицированы. В начале марки ставятся две буквы, обозначающие пленкообразну...

О некоторых основных проблемах отечественной лакокрасочной промышленности

News image

Проблема повышения конкурентоспособности отечественных ЛКМ сегодня стала одной из важнейших, определяющих дальнейшее р...

Авторизация

Реклама*

Краски:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Эмали:

News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Советы по использованию лк-материалов:

Деревянный дом: красим

News image

Если на вашем доме присутствует старая краска, тогда старое покрытие необходимо полностью удалить. Для этого воспользу...

Порошковая покраска стен

News image

В продаже вы увидите порошковые краски в качестве сухих смесей, которые готовы к использованию. Их не потребуется раз...

Нанесение перламутра кистью и распылением

News image

Бетонные и гипсокартонные поверхности можно эффектно украсить, применяя перламутровую краску и чередуя инструменты в ход...

Современный способ покраски металла

News image

Сейчас производители предлагают для защиты металлоконструкций покупать универсальные составы, которые будут способны одн...

Какие краски сегодня применяют в ремонте

News image

  Начнем с того, что на рынке существует несколько видов красок, под каждые задачи – определенный состав, текстура. В...

Лучшая отделка фасада при помощи фактурной краски

News image

Среди невероятно большого разнообразия красок на протяжении последнего времени крайне популярными стали фактурные фасадн...