Реклама партнерских программ на Яндекс. Директ

Новости - Новости

Реклама партнерских программ на Яндекс. ДиректЭффективность рекламы партнерских программ на Яндекс.Директ напрямую зависит от таких факторов как:

  • Неудовлетворительная конверсия.
  • Не учитывается Геотаргетинг.
  • Некачественная подписная или продающая страница.
  • Неправильно составленное объявление.
  • Рекламируются в основном ВЧ-запросы.
  • Ошибки в настройках рекламы.

Конверсия объявления и как она влияет на бюджет

Что такое Конверсия? В контекстной рекламе показатель конверсии обозначается таким термином как CTR. (англ. click-through rate). Это процентное отношение числа показов к числу кликов. Если этот показатель имеет низкий процент, значит, ваше объявление присутствует на поиске, но по нему мало кликают, естественно, ваш бюджет вылетает в "трубу".

Здесь есть несколько причин:

  • Неверно составлено объявление, то есть заголовок и тело не притягивает внимание посетителей, образно говоря, объявление не цепляет.
  • Объявление не релевантно сайту.

Другие статьи по теме: https://newsomsk.ru/news/103859/chto_takoe_kontekstnaya_reklama/

Подписная страница для рекламы партнерских программ

Основное требование к подписной странице заключается в том, что страница должна быть выполнена в чистом html коде. Такую страницу можно выполнить на сервисе ДжастКлик или в текстовом html редакторе.

Основные элементы подписной страницы:

  • Заголовок и подзаголовок.
  • Заголовок должен точно соответствовать объявлению, написан красивым шрифтом и выделен ярким цветом.
  • В подзаголовке нужно полнее раскрыть преимущества товара или предложения.

Графическое изображение предлагаемого товара

Графика должна быть выполнена профессионально и отражать основное достоинство товара.

Форма подписки

Описание выгод предложения. В этом разделе нужно указать 5-7 основных выгод товара или вашего предложения с применением ключевых слов или фраз, вставленных в описание.

Для рекламы партнерских программ очень важно правильно составить объявление. Основная цель объявления — это дать точную характеристику предлагаемого товара, чтобы пользователь, прочтя такое объявление, сразу понял, что это то, что ему нужно.

Похожие статьи: https://www.penza-press.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy-pod-kljuch.dhtm

Для того, чтобы правильно составить объявление для партнерского продукта, нужно, во-первых, хорошо изучить сам продукт. Во-вторых, нужно разложить сам продукт на составляющие:

  • Указать результат или выгоду, которую получит клиент, воспользовавшись предлагаемым продуктом.
  • Указать ЧТО фактически продается или предлагается.
  • Четко сформулировать УТП (уникальное торговое предложение).
  • Правильно и кратко написать призыв к Действию.

Для рекламы партнерских программ я рекомендую под каждый ключевой запрос составлять отдельное объявление, а сайт можно использовать один для всех объявлений.

В этом случае можно обойтись без минус слов, заключив объявление в кавычки (" "), то есть прямое вхождение. Пример: "партнерские программы".

Образцы объявлений партнерских программ:

  • 26 Дней, Которые Изменили тысячи Жизней.
  • Банковские секреты, о которых не хотят говорить банки.
  • Советы женам, чьи мужья не берегут деньги – от жены.
  • Партнерская программа с доходом до 400%.

Реклама партнерских программ на сервисе ApiShops

Сервис ApiShops позволяет полностью автоматизировать весь процесс рекламной кампании на Яндекс.Директ. Что требуется от рекламодателя:

  • Подобрать ключевые запросы и минус слова.
  • Составить подписную или продающую страницу.
  • Отредактировать шаблон рекламной кампании.
  • Пополнить кошелек минимум на $10.

После запуска рекламной кампании для каждого ключевого запроса будет создано отдельное объявление, а в шапку и в тело ключевые слова подставятся автоматически. Система будет сама следить и регулировать расход средств и осуществлять контроль над CTR, выводя ваши объявления на высокие места в выдаче.




Читайте:


Терминология ЛКМ:

Возрастающий спрос дизайнеров и строителей к спектру красок

News image

Быстро меняющийся мир моды на интерьеры обуславливает и возрастающий спрос дизайнеров и строителей к спектру красок. К...

О некоторых основных проблемах отечественной лакокрасочной промышленности

News image

Проблема повышения конкурентоспособности отечественных ЛКМ сегодня стала одной из важнейших, определяющих дальнейшее р...

Лакокрасочная продукция

News image

Существует несколько подходов к классификации лакокрасочных материалов (ЛКМ). По одному признаку - механизму пленкообр...

Авторизация

Реклама*

Краски:

News image News image
News image News image
News image News image

Эмали:

News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Советы по использованию лк-материалов:

Красим деревянную лестницу

News image

Следует сказать, что существует специальная технология по покраске деревянной лестницы. В случае если вы желаете покраси...

Самостоятельная покраска стен

News image

Покраску стен намного быстрее и легче производить, когда комната полностью пустая, то есть, вынесена вся мебель. В данно...

Подготовка потолка пред покраской водоэмульсионной крас

News image

Прежде чем начать окрашивать поверхность потолка, необходимо его тщательно подготовить. Если ваш потолок не был ранее за...

Красим правильно все в доме

News image

Чтобы правильно покрасить, необходимо, в первую очередь, выбрать необходимую краску. При этом следует помнить, что д...

Латексные краски

News image

Если глянцевое покрытие насыщенного цвета имеет недостаточный уровень укрывистости, тогда достигнуть равномерное покрыти...

Техника покраски при помощи пульверизатора пылесоса

News image

  При помощи малярной ленты следует очертить все границы, которые необходимо окрасить. Почистите пульверизатор. Чтобы...