Во время выбора кровельного материала необходимо принимать во внимание целый ряд следующих факторов: тип профиля, производитель, покрытие, цвет, а также ассортимент имеющихся кровельных комплектующих.
Важно понимать, что качественная металлочерепица от крупного производителя будет стоить приблизительно на 5-10 процентов больше стоимости этого материала, но менее известного производителя. Выделим, что в этом случае, клиент платите именно за качество и уверенность в том, что во время производства металлочерепицы были использованы исключительно качественные материалы. Например, только качественная черепица от производителя представлена на сайте bulat.ua.
Помимо этого внимание стоит обращать и на то, окрашена ли внутренняя сторона металлочерепицы. Здесь суть заключается в том, что сторона, которая обращена внутрь кровли, должна быть тоже защищена, ведь известно, что на поверхности металла конденсируется влага, и при снижении температуры она способна спровоцировать коррозию.
Источник: bulat.ua.
Применение ЛКМ:
- Советы по применению ЛКМ
 - Подготовка поверхности к окраске
 - Технологии применения ЛКМ
 - ЛКМ и защита металла
 - Защита дерева
 - Сокращения и терминология в ЛКМ
 - Интерьерные, фасадные, акриловые краски
 - Технология изготовления ЛКМ
 - О лакокрасочных материалах
 - Оборудование для покраски
 - Порошковые краски подготовка и технология окрашивания
 - Новости строительства
 
Терминология ЛКМ:
				 			
								О некоторых основных проблемах отечественной лакокрасочной промышленности![]() Проблема повышения конкурентоспособности отечественных ЛКМ сегодня стала одной из важнейших, определяющих дальнейшее р...  | 		
					
				 			
								Критерии и методы оценки долговечности герметизирующих материалов![]() В настоящее время строительный комплекс является одной из наиболее стабильно действующих отраслей народного хозяйства....  | 		
					
				 			
								Классификация красок, лаков и грунтовок![]() Названия (марки) лакокрасочных материалов унифицированы. В начале марки ставятся две буквы, обозначающие пленкообразну...  | 		
					
















